Личный кабинет – новое качество сервиса для клиентов Astra Linux

17 февраля 2020
Личный кабинет – новое качество сервиса для клиентов Astra Linux

ГК Astra Linux запустила для своих клиентов «Личный кабинет». Сервис бесплатный, на текущий момент он работает в тестовом режиме, и клиенты могут:

  • посмотреть информацию о приобретенных лицензиях на использование программных продуктов Astra Linux;
  • увидеть свои сертификаты на услуги технической поддержки и проверить их сроки действия;
  • сменить свои контактный e-mail, пароль для доступа на портал технической поддержки и отображающееся на нем имя.

Войти в «Личный кабинет» можно на странице lk.astralinux.ru с помощью логина и пароля для портала технической поддержки.

Сейчас воспользоваться «Личным кабинетом» могут все новые клиенты и те, кто приобрел лицензии для ОС:

  • Astra Linux Common Edition (релиз «Орел») – с июля 2018 года;
  • Astra Linux Special Edition (релиз «Смоленск») – с сентября 2019 года.

В будущем доступ к «Личному кабинету» будет у всех пользователей программных продуктов компании.

Функционал сервиса в дальнейшем значительно расширится, перечень доступных возможностей будет зависеть от имеющегося у клиента пакета услуг технической поддержки.

В планах – реализовать информирование о новостях, связанных с нашими продуктами и услугами, уведомления о сроках действия пакетов услуг, возможность создавать и редактировать дополнительные учетные записи, что актуально для Клиентов, у которых с «Личным кабинетом» работают несколько сотрудников, и т.д.

Команда ГК Astra Linux понимает, что отвечающий потребностям пользователя функционал, скорость выполнения запросов, персонализация и удобство – важные показатели качества сервиса, и стремится сделать «Личный кабинет» удобным для своих клиентов.

Информацию обо всех его новых возможностях мы будем оперативно публиковать на нашем сайте в разделе «Новости».