Техническая поддержка
Высококвалифицированная команда опытных инженеров, которая предоставляет комплекс услуг и сервисов, обеспечивающий работоспособность и защищенность систем заказчика, построенных на базе решений «Группы Астра» и совместимых с ними.
Профессионалы службы обладают всеми необходимыми знаниями для решения самых сложных задач и оказания оперативной помощи.
Для чего нужна техническая поддержка
Мы предлагаем
Типы технической поддержки
В зависимости от потребности компании и особенностей ее информационной архитектуры заказчик может выбрать подходящий для себя тип технической поддержки с различными уровнями и составом: стандартная, привилегированная, индивидуальная.
Положения о технической поддержке
Индивидуальный тип технической поддержки
Заполните запрос на индивидуальную техническую поддержку, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут подобрать нужное решение, рассчитать стоимость продуктов и услуг для вашей инфраструктуры, предоставят необходимый уровень сервиса, проведут пилотный запуск.
Вы можете связаться с нами по телефону: 8 800 222 07 00 и e-mail: sales@astralinux.ru
Популярные вопросы (FAQ)
Услуги технической поддержки доступны при первоначальной покупке программного продукта, при покупке отдельных сертификатов на техническую поддержку, при заключении договора, а также при покупке лицензий на Обновление программных продуктов
Заказчики и партнеры могут приобрести услуги Стандартной, Привилегированной, Индивидуальной технической поддержки.
Обычный срок действия сертификатов технической поддержки составляет 12, 24 и 36 месяцев.
Даты начала и окончания действия сертификатов указаны в Личном кабинете пользователя (https://lk-new.astralinux.ru) во вкладке "Лицензии и сертификаты" - "Сертификаты на техническую поддержку" - требуемый сертификат.
Возможные статусы сертификата:
- "Неактивен" - дата действия окончена
- "Действует" - активен в настоящий момент
- "Ожидает активации" - дата начала действия сертификата позже текущей даты.
Техническая поддержка предлагается для всех программных продуктов «Группы Астра».
Если запрашиваемы условия и параметры не входят в перечень и параметры стандартной и привилегированной технической поддержки, то вы можете запросить индивидуальную техническую поддержку, отправив соответствующий запрос в компанию или партнеру.
Может быть, и справитесь. Но для получения максимальной пользы от работы и использования ПО потребуются умение и навыки находить стабильные версии множества программных компонентов, коммуницировать с сообществом для поддержки версий и обновлений ваших дистрибутивов, а также тесно взаимодействовать с различными производителями программного и аппаратного обеспечения на предмет совместимости.
У многих наших успешных партнеров и заказчиков есть собственные специалисты по Linux и сопутствующему ПО. Однако, они пользуются технической поддержкой «Группы Астра», чтобы избавить своих людей от рутины и сосредоточить их усилия на более важных, стратегических направлениях, а также быть их подстраховкой на случай возникновения каких-либо проблем. В результате ценные ресурсы не расходуются на решение второстепенных задач.