Уважаемые клиенты!
Для повышения стабильности, качества и скорости работы наших сервисов с 22:00 01.03.20 до 06:00 02.03.20 по московскому времени будут проведены технические работы.
В это время могут быть недоступны:
• Портал технической поддержки;
• Справочный центр;
• Личный кабинет;
• Баг-трекер.
Во время работ вы сможете обратиться к специалистам технической поддержки по телефону +7 (495) 369 48 16 (в голосовом меню выберите «3»). При обращении будьте готовы назвать наименование организации и номер сертификата на услуги технической поддержки.
По окончании работ интерфейс портала технической поддержки будет обновлён и станет удобнее для вас.
Доступ к порталу сохранится только у клиентов, которые приобрели пакеты услуг технической поддержки.
Если у вас нет логина и пароля для входа в личный кабинет и на портал технической поддержки, напишите нам на e-mail lk@astralinux.ru и укажите в письме юридическое наименование своей организации и дату приобретения продукта.
О результате мы сообщим вам в ответном письме ориентировочно в течение 5 рабочих дней.
Приносим извинения за неудобство.
С уважением,
ГК Astra Linux