Завершено тестирование совместимости диспетчера подключений виртуальных рабочих мест Termidesk и системы виртуализации zVirt текущей версии 4.3, а также готовящейся к выпуску — 4.4.
ZVirt — комплексное решение для безопасного управления средой виртуализации от компании «Инфолэнд». Русскоязычный web-интерфейс позволяет из единой консоли управлять серверами виртуализации, хранилищами, кластерами, виртуальными машинами и другими объектами. Продукт зарегистрирован в реестре Минцифры под номером 4984.
Испытания программных стеков проводили специалисты обоих вендоров. Комплекс проверок включал в себя инсталляцию продукта, развертывание инфраструктуры виртуальных рабочих мест с применением гостевых машин под управлением Windows и Linux-подобных ОС, включая Astra Linux, а также тестирование всего функционала, который российские организации используют для ежедневной офисной работы. Результаты проверок подтвердили, что платформа виртуализации zVirt обеих версий полностью совместима с ПО Termidesk, и программные стеки можно применять без ограничений. Установка, настройка и запуск виртуальных рабочих мест, а также работа с документами и выполнение других офисных задач происходят в штатном режиме.
«Тест-драйв Termidesk и ZVirt показал полную совместимость отечественных решений, обеспечивающих мобильность без ограничений. Проведенная интеграция расширит возможности создания защищенной и инфраструктуры виртуальных рабочих мест и позволит быстро модифицировать и клонировать виртуальные столы, делать резервные копии и предоставлять к ним защищенный удаленный доступ. При дистанционной работе данные централизованно хранятся на сервере виртуализации, защищенном локальном или «облачном» ресурсе. ZVirt включает в себя весь необходимый функционал для эффективного управления серверами и виртуальными машинами и не уступает в этом решениям ведущих международных компаний», — отмечает Михаил Орловский, руководитель по продуктам «Инфолэнд».
«Программный стек, включающий ПО Termidesk и zVirt, позволяет качественно и быстро реализовать основную бизнес-задачу — обеспечить для персонала возможность работы с «облачным» ПК из любой точки мира с любого устройства и реализовать сценарий офисной работы. Вместе с коллегами из компании «Инфолэнд» мы продолжим развивать экосистему востребованных рынком совместимых ИТ-решений, собираемся провести вебинар для партнеров, посвящнный связке Termidesk и zVirt. Более того, в этом году мы планируем вывести на рынок функционал, который позволит комфортно и эффективно работать с «тяжелой» графикой для 3D-моделирования», — комментирует Денис Мухин, директор по развитию бизнеса, ООО «Увеон».