22 января вышла обновлённая версия «Российского телефонного узла» (РТУ) от компании «Сател» - платформы для обработки и коммутации вызовов, совместимой с операционными системами Astra Linux. Решение можно применять для местной и зоновой коммуникации, а также в качестве учрежденческо-производственной АТС для внутренних телефонных сетей и территориально распределенных узлов связи.
В зависимости от потребностей заказчика, продукт может быть однокомпонентным или включать в себя мобильное приложение для iOS и Android, личный кабинет клиента виртуальной АТС, модуль селекторной связи и модерируемых совещаний, а также полуавтономную телефонную станцию для удалённых офисов.
С обновлённой платформой можно делать звонки из веб-приложений, пользоваться связью при блокировке VoIP-трафика за счёт технологии WebRTC, обмениваться файлами и сообщениями, видеть статусы пользователей, совершать аудио- и видеовызовы с помощью веб-телефона в личном кабинете и т. д. Последняя версия РТУ интегрирована с сервисом «Яндекс.Облако», что позволяет оптимизировать взаимодействие с клиентами благодаря возможности распознавать голос и формировать индивидуальные голосовые уведомления. Также реализован функционал для интерактивных call-центров: онлайн-мониторинг работы операторов с возможностью ручного распределения вызовов, соединение с недавним собеседником и оценка качества обслуживания для каждого вызова.
Совместимость «Российского телефонного узла» с операционной системой Astra Linux позволяет его использовать любым организациям, в том числе предъявляющим самые высокие требования к информационной безопасности в соответствии с рекомендациями ФСТЭК России, а также действующим в рамках программы импортозамещения.