Для более комфортной работы с продуктом мы предлагаем перейти на новые условия технической поддержки: расширенную и привилегированную версии.
В отличие от базового уровня вы можете получать ответ в режиме 24/7.
Время реакции на инцидент со степенью критичности «экстренный» может сократиться до 4 часов.
В расширенном и привилегированном варианте вы можете получить:
- доступ к своему личному кабинету;
- выделенного технического менеджера;
- моделирование проблемных ситуаций на тестовом стенде;
- расширенный доступ к справочному центру;
- сборку драйверов для оборудования;
- консультацию по функционированию наших продуктов в гетерогенных сетях или по установке и настройке ПО сторонних производителей;
- обновление на новую версию продукта;
- удаленное подключение наших специалистов к вашей системе для решения вопроса.
Подробности и сравнение уровней технической поддержки – на нашем сайте.
Вариант новых уровней тех поддержки можно выбрать у своего партнера ГК Astra Linux.
ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ ASTRA LINUX