С 19 июля 2021 г. ГК Astra Linux и российский бренд МойОфис запускают комплексное предложение: госзаказчики получат скидку 20%, если одновременно приобретут годовые лицензии на ОС Astra Linux Common Edition и пакет ПО «МойОфис Стандартный».
Скидка 20% распространяется не только на каждый из входящих в комплект продуктов, но также действует при заказе вместе с лицензиями пользовательских курсов Академии АйТи «Пакет офисных приложений МойОфис в профессиональной деятельности» и «Astra Linux для пользователей».
Предложение адресовано госструктурам, которым требуется перейти на импортонезависимое ПО и обучить сотрудников с ним работать.
Комплексное решение от российских компаний поможет:
-
оптимизировать расходы на создание рабочих мест;
-
упростить переподготовку кадров;
-
ускорить процесс цифровой трансформации.
«Российский ИТ-рынок выгодно отличает стремление отечественных компаний к объединению усилий для решения комплексной государственной задачи формирования цифрового суверенитета. Именно софтверные компании первыми ощутили преимущества коллаборативного подхода, который позволяет эффективнее достигать поставленных стратегических целей. Наше соглашение с МойОфис, а также Академией АйТи не только поможет нашим пользователям эффективнее экономить бюджетные средства, но и откроет доступ для еще большей аудитории пользователей к передовым отечественным разработкам», – заявил Александр Гутин, директор по маркетингу ГК Astra Linux.
«В мировой практике партнерство компаний приводит к формированию технологических альянсов и, в конечном счете, к ограничению конкуренции. Российский подход в корне отличается, поскольку отечественные ИТ-компании не ставят перед собой цель по замыканию рынка внутри собственных экосистем. Напротив, разработчики стремятся предлагать пользователям широкий выбор импортонезависимых продуктов и прилагают все усилия, чтобы сделать их доступнее. Наше трехстороннее партнерство с Astra Linux и Академией АйТи позволит эффективнее проводить процессы цифровизации в государственном секторе и крупном российском бизнесе и ускорит реализацию национальных проектов», – заявил Тимур Бигулов, руководитель отдела партнерских продаж МойОфис.
«Переход на отечественное программное обеспечение в любых масштабах, от отдельной организации до проектов федерального уровня, непосредственно связан с необходимостью развития цифровых компетенций кадров. Поэтому в Академии АйТи отдельный фокус направлен на образовательные программы по импортозамещающим продуктам и продвижение инициатив российских вендоров. Участие учебного центра в партнерском проекте с МойОфис и Astra Linux и предоставление льготных цен на обучение — наш вклад в поддержку организаций, внедряющих изменения в стек используемых технологий и испытывающих потребности в повышении квалификации персонала», – отметил Игорь Морозов, к.э.н., ректор Академии АйТи.
По вопросам приобретения продуктов на спец. условиях просим обращаться к авторизованным партнерам ГК Astra Linux и МойОфис.