Мы все постоянно внимательно следим за тем, что происходит и в экономике, и с распространением коронавируса, и чем дальше, тем яснее понимаем: преодолеть сложившуюся ситуацию можно, только объединив усилия и помогая друг другу.
Может ли ГК Astra Linux сделать что-то еще, кроме как обеспечить пользователей надежным ПО и помочь организовать защищенное удаленное подключение для работы из дома?
Может. Вместе с множеством компаний по всему миру мы можем поддержать медиков. По итогам 2019 года, лицензии для ОС Astra Linux получили медицинские учреждения в разных регионах. Как и любым пользователям, им может понадобиться помощь техподдержки, и наша задача — оказать ее в приоритетном порядке, максимально быстро и качественно.
Поэтому всем своим клиентам из сферы здравоохранения мы бесплатно до конца пандемии подключили пакет услуг технической поддержки с максимальным количеством возможностей и уровнем сервиса. В дополнение к стандартному набору услуг (консультации о наших продуктах, доступ к базе знаний с ответами на популярные вопросы, обновления ОС и т.п.) каждый такой клиент получил выделенного менеджера из числа опытных экспертов нашей техподдержки, обслуживание в режиме 24х7 и высший приоритет при обработке обращений с любыми вопросами — от установки ОС Astra Linux и ее совместимости с другими продуктами до сборки драйверов, а также настройки и работы наших операционных систем в гетерогенных сетях.
Мы надеемся, что принесем реальную пользу нашим клиентам-медикам, и это поможет как можно скорее разрешить сегодняшнюю непростую ситуацию.