Компания «РуПост» (входит в «Группу Астра») сообщает о переводе Международного детского центра «Артек» на почтовый сервер RuPost. Благодаря миграции заказчику удалось обеспечить безотказную работу электронной почты сотрудников в офисах и за их пределами, а также решить еще две важные задачи: соблюсти ключевые требования в части инфобезопасности и заложить в систему возможность для дальнейшего масштабирования.
При выборе почтовой платформы определяющими критериями стали широкий функционал, своевременность обновлений и ценовая политика вендора. Кроме того, большую роль сыграла оперативная и профессиональная работа технической поддержки «Группы Астра». Команда инженеров и ИТ-специалистов «Артека» получала не просто ответы на вопросы, а полноценное решение конечной задачи.
Реализация проекта проходила в несколько этапов. В первую очередь эксперты провели аудит ИТ-инфраструктуры детского центра, подготовили техническую документацию для внедрения нового решения и спланировали дальнейшие шаги. Далее последовало пилотирование, в ходе которого пользователи удостоверились, что RuPost работает стабильно, необходимый им функционал доступен в полном объеме, а безопасность обеспечена на должном уровне. В итоге, когда руководство «Артека» приняло решение перевести 640 рабочих мест на отечественную систему, все работы прошли без прерывания бизнес-процессов.
«Проект реализуется в рамках Программы развития МДЦ «Артек» на 2021-2025 гг. в направлении «Кибербезопасность». Переход на отечественное программное обеспечение позволяет нашей стране приобрести технологическую независимость. Этот аспект напрямую влияет на безопасность данных, а также гарантирует поддержку», – говорит Константин Федоренко, директор Международного детского центра «Артек».
«RuPost сегодня – это полноценная замена Microsoft Exchange и других зарубежных продуктов, которые нужны, чтобы выстроить работу корпоративной почты. Наши разработчики реализовали функционал, позволяющий удовлетворить практически все потребности современных корпоративных заказчиков и обеспечить бесшовный переход с иностранных решений. В составе RuPost имеется специальный инструментарий для автоматизированной миграции с Microsoft, и с его помощью можно ускорить и значительно облегчить импортозамещение почтовых систем, а эту задачу сейчас решают многие организации», – комментирует Михаил Геллерман, генеральный директор «РуПост».
«Наше сотрудничество с Международным детским центром «Артек» началось в прошлом году. Переход на RuPost позволил организации обеспечить бесперебойную работу корпоративной почты, повысить уровень безопасности данных и стал серьезным шагом к технологической независимости. Мы надеемся на наше дальнейшее успешное взаимодействие с «Артеком», будем рады предложить протестировать и внедрить другие решения из экосистемы «Группы Астра», а в будущем, возможно, перевести всю инфраструктуру на свои продукты. Наши эксперты готовы как поддерживать процесс миграции, так и предоставить весь комплекс услуг, связанных с дальнейшим сопровождением», — отмечает Андрей Солдатов, директор департамента регионального развития «Группы Астра».